ЦИФРОВОЕ СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ VIASAT
ПЕРВЫЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ПРОВАЙДЕР УКРАИНЫ
(067) 562-00-42
(050) 040 14 30

Оплата по WebMoney

Международное спутниковое телевидение VIASAT – услуга платного телевидения в  Украине.
Абонент телевидения Виасат Украина  получает скидку на абонплату при условии предоплаты на :

  • 3 мес – 1% (исключая пакет «Семейный»)
  • 6 мес – 2%
  • 12 мес – 3%

Для оплаты  телевидения  Виасат ТВ Украина,  заполните форму :

Форма оплаты
69 грн. (Комиссия: 0 грн.)

Неисправности Viasat

 Памятка абонента Viasat для решения неисправностей

В процессе эксплуатациии Вашей спутниковой антенны, настроенной на прием каналов Viasat, возможно, не исключено появление некоторых типовых неисправностей с ресивером Viasat SRT7707. Для решения возникающих проблем Вам необходимо обратиться на линию технической поддержки абонентов Viasat в любое время суток.  
Если у Вас нет изображения или звука, попробуйте отсоединить ресивер Viasat SRT7707 от электропитания, проверить соединительные провода, поправить разъем SCART. Проверьте включен ли Ваш телевизор. 
Если есть изображение, но нету звука, попробуйте увеличить громкость на самом телевизоре, или же звеличить громкость на ресивере Viasat SRT7707.
Если на экране надпись «Нет прав доступа», или надпись «Кодированный канал» попробуйте проверить карту доступа, убедитесь что карта вставлена правильно, чипом вниз и вставлена до упора. Перезагрузите ресивер Viasat SRT7707. Проверьте также, оплачена ли у вас в этом месяце абонплата за каналы Viasat.
Если на экране надпись «Нет сигнала», попробуйте перезагрузить ресивер Viasat SRT7707. Если надпись «Нет сигнала» не исчезла, проверьте подлкючен ли кабель в ресивер Viasat SRT7707. Если кабель подключен и надпись «Нет сигнала» не исчезла, значит это слабый сигнал от спутниковой антенны. Проверьте уровень сигнала и его качество. Для этого возмите в руки пульт от ресивера Viasat, нажмите кнопку "Menu", выберите пункт "Настройки" и нажмите "ОК", выберите пункт "Проверка сигнала" и нажмите "ОК". Если не показывает, значит антенна разладилась , упал сигнал из-за погодных условий (снег, дождь, иней) или же настройки сбились из-за сильного ветра. Немедленно звоните установщикам или дилеру, который устанавливал Вам спутниковую антенну, звоните на колл-центр 093-177-17-77 и вызывайте к себе мастера по настройке антенны Viasat.


Скрипник Владимир Геннадьевич - администратор проекта viasat.dp.ua